В статье рассказываем про направление Alberta Self-Employed Farmer: требования для кандидатов и процесс иммиграции.
Alberta Self-Employed Farmer – это одно из направлений провинциальной программы Альберты. Актуально для тех, кто имеет значительные финансы и опыт работы, связанный с фермой.
Требования к кандидатам
Чтобы учавствовать в этой программе, необходимо отвечать ряду требований, о которых ниже. Однако, даже полное соответствие им не гарантирует получение номинации.
Навыки управления фермой
Кандидаты должны доказать, что обладают соответствующими навыками. В качестве доказательства можно предоставить:
- финансовые документы, которые подтверждают наличие фермерского бизнеса;
- документы, связанные с образованием, обучением и опытом работы в этой сфере;
- бизнес-план для открытия сельскохозяйственного предприятия в Альберте;
- доказательства того, что одно из канадских финансовых учреждений готово финансировать ваш бизнес-проект в этой сфере.
Наличие денежных средств
Кандидаты должны иметь возможность вложить от 500 тысяч канадских долларов в производственный бизнес в сфере сельского хозяйства в Альберте.
Для этого нужны документы, которые подтверждают свободный доступ к этой сумме, либо возможность получить эту сумму из других источников.
В некоторых случаях кандидату может потребоваться предоставить информацию, что он способен инвестировать больше, чем указанный выше минимум.
Производственные инвестиции
Кандидаты должны разработать и предоставить подробный бизнес-план в котором будет указано, как они планируют инвестировать в свое дело в Альберте.
Предпочтение будет отдано тем заявителям, которые предоставляют наилучшую возможность развития и роста в этой сфере.
Кто не подходит
Следующие лица не имеют права на участие Alberta Self-Employed Farmer:
- беженцы;
- проживающие в Канаде по программе Live-in caregivers;
- временные рабочие и рабочие, проживающие в других провинциях;
- студенты, обучающиеся в Канаде.
Контакты
Связаться с Альбертой по вопросам этого направления можно по e-mail: farm.ainp@gov.ab.ca.
Процесс подачи заявки
Пошаговая инструкция основана на информации с официального сайта.
-
Изучите основные положения и условия.
Там содержится общая информация о том, что действие этого направления зависит от количества заявок и потребностей рынка труда Альберты. В любое время может быть закрыт прием новых заявок. Те, что не успели оценить, могут так и остаться не рассмотренными.
Также указано, что ваша заявка может быть не рассмотрена по разным причинам. Что соответствие минимальным требованиям ещё ничего не гарантирует и т.п.
-
Заполнение документов.
Необходимо скачать чек-лист всех документов. Также нужно загрузить и заполнить ряд форм. Формы могут изменяться, поэтому лучше скачивать актуальные файлы с официальной страницы.
-
Отправка заявки.
Сделайте копии необходимых документов, а после отправьте оригиналы (те, которые указаны в чек-листе) заказным письмом или курьером на адрес:
Self-Employed Farmer Stream
Alberta Agriculture and Forestry
J.G. O'Donoghue Building
200-7000 113 Street
Edmonton, Alberta T6H 5T6
Edmonton, Alberta T5J 1S6Стоит отметить, что отправляются документы не прямиком в иммиграционную службу Альберты, а в Alberta Agriculture and Forestry (отвечают за дела по лесному и сельскому хозяйству). А они, если вы подходите, отправят ваше дело уже в AINP.
После подачи заявки
Alberta Agriculture and Forestry проверяют ваши документы. Может потребоваться личное собеседование, чтобы убедиться в том, что вы подходите.
Если этот отдел одобрит вашу заявку, то она будет направлена для оценки уже в иммиграционную службу Альберты. После этого вы получите электронное сообщение, подтверждающее, что файл был получен. Также в сообщении будет номер вашего дела.
Следите за актуальностью заявки
В любой момент с вами может связаться иммиграционный офицер и запросить дополнительную информацию. Её необходимо предоставить именно в той форме, в которой он попросил.
Случаи, когда вы сами должны предоставить дополнительную информацию:
- изменен адрес, e-mail или номер телефона;
- изменения в семейной ситуации;
- изменения в финансовом положении;
- изменения в бизнес-плане.
В этих случаях нужно использовать одну из форм.
Также при подаче дополнительных документов нужно указать номер вашего дела.
Подтверждение о получении дополнительных документов не предусмотрено.
Решение по заявке
Если все хорошо, то вы получите пакет номинации на электронную почту. В документах из пакета будет подробно рассказано, что вам необходимо делать дальше.
Комментарии0